Что такое сайт визитка и как ее можно сделать?

18.11.2014

1347845913 vizitka1 Что такое сайт визитка и как ее можно сделать?

На текущий момент подавляющее большинство из нас знает, как пользоваться Интернет, и может без труда воспользоваться данными, хранящимися на электронных носителях. Как раз этим объясняется тот факт, что отдельные услуги стало возможно заказать посредством интернет. Это же касается и визитки. Сегодня любому из нас по силам сделать сайт, где будет представлена информация, знакомящая посетителей с ним. Однако многим недостаточно иметь представление о том, что такое сайт визитка. Большинству не помешает знать, в чем заключается разница между подобным сайтом и страничкой в социальной сети и почему предпочтительнее поручать его изготовление профессионалам.

Как сделать сайт визитку

most useful websites1 Что такое сайт визитка и как ее можно сделать?

Итак, нам известно, что такое сайт визитка. Теперь пора поговорить о его создании. Сделать подобный проект по силам и одному человеку, и целой компании. Есть мнение, что у достаточно крупной компании должен быть весьма солидный ресурс в сети, но никак не сайт-визитка. Однако нужно иметь в виду, что на обеспечение его работы вы затратите куда меньше средств, при этом он с аналогичной эффективностью способен сообщить посетителям требуемую информацию.

Те, кто планирует сделать сайт визитку, довольны тем, что поиск требуемого адреса или телефона избавляет от необходимости нажимать множество ссылок. Данная информация удобно размещена на паре страниц.

За изготовлением сайта визитки можно обратиться как к отдельным специалистам, так и в веб-студии. Причем здесь не помешает узнать и сравнить, сколько стоит сайт визитка. Ведь цены у них точно будут отличаться. Скажем, данную работу можно поручить фрилансерам, хотя есть и такие, кто предпочитает, чтобы его веб-проект разрабатывали сотрудники специальной компании. И каждый из этих вариантов имеет положительные стороны. Выбор остается за вами. При сотрудничестве с фрилансером может обнаружиться, что он не соответствует образу профессионала, коим описал себя в резюме. Что касается фирм, то они часто завышают цены на свои услуги.

Когда вы найдете исполнителя, следует решить, в какой форме должен быть представлен контент для посетителей. Здесь важно соблюсти меру, так как в противном случае это негативно скажется на посетителях. Начав читать множество материалов, пользователю это может вскоре надоесть, и тогда он отправится к конкурентам, чей сайт имеет более понятную структуру.

 Несколько советов для изготовления сайта-визитки

  • Лишь при первом знакомстве с сайтом-визиткой создается впечатление, что его несложно сделать. В действительности нужно очень внимательно подойти к созданию дизайна. Дело в том, что данному сайту отводится важная роль — он будет знакомить будущих клиентов с компанией и должен вызвать у них интерес, сделать так, чтобы они затем связались с фирмой и заказали товар или услугу. Так что в данном проекте центральное место следует отвести под блок контактной информации. Посетитель должен иметь выбор в плане форм связи. Помимо телефона желательно указать электронную почту, номер мессенджера (скажем, ICQ). И желательно, чтобы здесь были приведены все имеющиеся варианты связи с компанией.
  • Первая страница   служит местом, где выкладывают сведения о вашей компании, магазине или агентстве. Когда посетитель зайдет на нее, то он должен сразу понять, где оказался и какие сведения сможет здесь узнать. Избегайте упоминания о собственном превосходстве над конкурентами. Можно ограничиться информативной справкой, содержащей цифры, представленной в сжатой и исчерпывающей форме.
  • Если у клиента возникнет желание получить о вас более подробное представление, желательно создать дополнительные вкладки. Выкладывать же весь объем этих сведений на главной странице не рекомендуется. Сайт непременно должен иметь специальную форму, при помощи которой клиент сможет связаться с вами. Не лишним здесь будет раздел новостей. В этом случае клиенту будет видно, что сайт «живой», благодаря чему он поймет, что у вас действительно кто-то заказывает услуги. Позаботьтесь о том, чтобы на сайте были представлены сведения о достижениях. Это могут быть награды, сертификаты, медали.
  • Включите в структуру сайта особую вкладку, предназначенную для партнеров. Здесь вы можете представить сведения о том, что работа с вашей компанией в разных направлениях обеспечивает клиенту массу преимуществ. Найдите место, где будет выложена информация, в которой рассказывается о скидках, акциях и спец. предложениях.
  • Полезно включить в структуру сайта-визитки и сведения о вакансиях, а также страницу, где приводятся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.