Google Maps будет изучать наши интересы

19.07.2013

wpid f237767b43ea51af23e1aab1afa2c81c Google Maps будет изучать наши интересы

В процессе разработки геолокационного  онлайн — сервиса под названием «Карты», Google подошел к процессам персонализации.  Это говорит о том, что скоро, открывая Google Maps  для города, пользователь сможет видеть разный список объектов, в зависимости от сферы своих интересов.

Информацию о том, что созданы алгоритмы  персонализации для карт Google, первые лица компании сообщили совсем недавно.  Это произошло на конференции Roadmap 2013, которая проходит в Сан-Франциско. Один из создателей Google Maps, говорит: «карты это своеобразный холст, а  на нём мы размещаем всё, что знаем о мире».

В каждом районе современного населенного пункта есть гигантская масса объектов. Это различные кафе, супермаркеты, офисы, памятники и т.д.  И если каждому пользователю Сети показывать все эти данные, информации будет слишком много. Это не очень нужно Google, потому что пользователь не сможет увидеть рекламу. Предложено решение проблемы, нужно сформировать  каталог объектов для каждого пользователя, в зависимости от того, чем он интересуется.  

Этот принцип контекста – одна из основ коммерческого успеха Google.  Ведь все помнят, что создание серьезных сервисов контекстной рекламы принесла фирме из Маунтин-Вью очень хороший доход.  А новшество, о котором  идет речь в этой статье, со временем максимально, но незаметно внедрится в  жизнь каждого пользователя. Благодаря исследованиям в науке, стало известно, что наше зрение настроено не так на «видение» окружающих предметов, как на фильтрацию действительности.   

Специалисты  Google Maps собираются использовать  для создания своих персонализированных карт информацию, которая получена из истории поиска людей!  Представители компании говорят, что на данный момент, основные работы по формированию баз данных Google Maps – завершены. Отметим, что этот сложный процесс занял около десяти лет.

Учет и анализ поведенческой истории пользователей дает Google широту возможностей.  Например, есть алгоритмы, которые «понимают» желания человека. Они автоматически  выдают интересующую пользователя информацию, когда человек только прибыл на место.  Одним словом, не нужно прибегать к поиску.

Вы только приехали на вокзал и геолокационный сервис вас «видит». Этот сервис «помнит» о том, что раньше вы  искали информацию по определенному географическому месту.   Таким образом, ваш гаджет без труда покажет вам оптимальные маршруты и предполагаемые рейсы  в нужном направлении.