Грамотно работаем над созданием сайта

03.04.2014

wpid 593f29b1204dcfbfb9484c1e42749ac7 Грамотно работаем над созданием сайта

Содержание сайта

Сложнее дело обстоит с сайтами разнообразной тематики, где предугадать все запросы посетителей просто невозможно. Можно проанализировать содержание сайтов конкурентов с целью выявления ключевых слов той же тематики. Правда такая работа требует постоянного обновления, что приводит к наращиванию страниц на сайте. Это говорит о том, что динамичные сайты берут в таких случаях «количеством». 

При наполнении сайта информации необходимо учитывать механизм просмотра содержимого сайта роботами, а также его индексация поисковиками. Необходимо также учитывать такие факторы, влияющие на дальнейшую судьбу сайта, как глубина залегания его основных документов в древе построения сайта, его релевантность, структуру, размер документов по отношению ко всему объему сайта, так как это будет учитываться при оптимизации этих страниц под поисковики. 

Ещё одним, не менее важным, фактором является наличие в содержании сайта ключевых слов и словосочетаний, а также насыщенность сайта ими. 

Полного описания и детального исследования процесса, который оптимизирует сайт, Вам никто не предложит. Так как в данном процессе математических основ, гарантирующих успех, пока не существует. Никто из уже известных оптимизаторов никогда не выдавал своих секретов. 

Конечно, от удачи тоже многое зависит, но не всё. Огромный объём информации, необходимой для сопоставления, а также большое количество взаимоисключающих методов и технологий порождают множественные пути к совершенствованию данного процесса. Он достаточно сложен и затрачивает много сил и времени, но поддаётся контролю. 

Продвижение сайта

Оптимизация сайта — группа мероприятий, которые своей задачей ставят удобность для пользователей, понятность при поиске в поисковиках.  

Самым главным условием для начала работы является заполнение сайта качественной информации, если клиент в связи с ограничением времени не может её предоставить, то компания в соответствии с прайс листом сама всё разрабатывает 

Эффективность рекламы играет большую роль при планировании рекламы. Всё было бы очень легко, если можно было оценить, сколько посетителей посещают сайт и какой доход они приносят, но так сделать удаётся не всегда. Потому что звонящий по рекламному объявлению, не всегда может сказать, откуда он узнал о компании, менеджер сам порой забывает спросить источник информации у покупателя.  

Но расстраиваться не стоит, есть способы, узнать это точно — с помощью специальных программ предоставления скидок. То есть на сайте покупателю предлагается небольшая скидка или небольшой подарок, покупатель при звонке ссылается на это и можно чётко определить, что информация поступила к нему с сайта.