Интернет магазин как бизнес и его возможности

17.11.2014

1352244820 4611 Интернет магазин как бизнес и его возможности

С каждым годом для все большего числа пользователей становится интересным интернет магазин как бизнес. И, конечно, уже в самом начале возникает масса вопросов, касающихся создания интернет-магазина и превращения его в источник для заработка.

Самая популярная схема устройства интернет-магазина.

Чтобы интернет магазин как бизнес смог обеспечивать вас стабильным доходом, важно знать, как его грамотно организовать. Наиболее эффективная схема предполагает, что вы являетесь дилером компании, расположенной в другом городе. После запуска интернет-магазина вы занимаетесь его рекламой, обработкой заказов.

С самого начала вам следует определиться со сроком, в течение которого будет выполняться доставка заказов. Естественно, идеально, когда транспортировка товаров занимает минимум времени. Однако здесь следует обращать внимание на то, когда лучше ездить в другой город за товаром, чтобы свести транспортные расходы к минимуму. Иными словами, если вы будете пользоваться услугами грузоперевозчика, который берет за доставку 10 тысяч рублей и привозит вам товара, дающего прибыль 11 тысяч рублей, то заработок за неделю составит 7 тысяч. Если поездок у машины будет на одну меньше, то вы заработаете на десять тысяч больше и так далее.

Если выбрать эту схему, то на открытие интернет магазина, обеспечение его работы в первые месяцы потребуется минимум затрат. К тому же вы здесь будете избавлены от любых рисков. Однако пока о больших прибылях стоит забыть. Это связано с тем, что за первое время вам вряд ли удастся набрать много заказов. Удачей будет, если вы хотя бы покроете свои расходы.

Какой нужен штат для интернет магазина?

Частично получить ответ на вопрос, сколько стоит создать интернет магазин, можно, зная, какие сотрудники вам потребуются. В штате каждого интернет-магазина должен присутствовать администратор, который будет выполнять обязанности директора. Он наделяется правом заниматься следующими делами:

  • Поддержание связей с дилерами;
  • Обработка заказов;
  • Обеспечение доставки продукции до покупателя;
  • Общение с клиентами;
  • Ведение бухгалтерского учета.

Конечно, на первых порах допустимо самому осуществлять все эти операции. Опытные предприниматели знают, как заработать на интернет магазине. Среди всех нюансов большое внимание следует уделить доставке товаров клиенту, с которой не должно быть задержек. Вначале обязанности по доставке можно взвалить на себя. С этим проблем возникнуть не должно, тем более, если речь идет о некрупногабаритном товаре. При отсутствии такой возможности придется рассмотреть вариант с наймом грузовой машины. Идеально, если вам удастся найти перевозчика, который согласится доставлять товар за определенный процент от прибыли с заказа. Это позволит вам уменьшить расходы на транспортировку продукции, а человек будет иметь постоянную работу. Обязательно нужно предусмотреть возможность самовывоза продукции покупателем. Когда пройдет время и ваш бизнес станет крепко на ноги, можно пригласить на эти должности наемных работников.

 Этапы развития интернет-магазина

onlineboard1 Интернет магазин как бизнес и его возможности

Если рассматривать процесс становления интернет-магазина, то он предусматривает три этапа:

  • Начальный этап развития интернет-магазина – ключевыми должностями здесь являются водитель и директор (выполнять их обязанности можно самому или нанять кого-нибудь). Также здесь потребуется программная поддержка и раскрутка проекта — этим тоже можно заняться самому при наличии знаний или нанять специалиста, которому можно поручить и разработку сайта.
  • Второй этапречь идет о периоде, когда интернет-магазин уже приобрелдостаточную известность, имеет постоянные заказы и прибыль. Здесь уже можно подумать о приглашении человека на должность директора, который займется налаживанием связей с дилерами, обработкой заказов и иными организационными моментами. В штате должен присутствовать водитель, который будет доставлять заказы клиентам.На этом этапе ваше участие не требуется за исключением тех ситуаций, когда у ваших работников просто не хватает времени, чтобы все сделать вовремя. Если у вас пока еще нет специалиста, который обеспечивает работу сайта интернет-магазина, то пора заняться его поисками. При необходимости его можно привлекать к процессу обработки заказов.
  • Последний этап — характеризуется наличием постоянной базы клиентов, гораздо большим количеством заказов и неуклонным ростом прибыли. Обязанности директора, в качестве которого можете выступать вы сами, сводятся исключительно к общему управлению интернет-магазина. Работа администратора заключается в заказе товаров, а оператор (это может быть один человек или несколько) занимается получением заявок на те или иные заказы и их обработкой. Что касается водителей и автомобилей, то их численность в штате может различаться. Определяющее значение здесь приобретают размеры города, а также объемы заказов. Однако, невзирая на успешную деятельность вашего магазина, здесь по-прежнему нужно много внимания уделять доставке товаров, которая не должна вызвать разочарования у клиентов.