Как выбрать прибыльную тему для интернет-проекта
Каждый согласится с тем, что тема – это основа любого начиная. Интернет-проект не стал исключением в этом вопросе. Тема сайта, который планирует создаваться, должна быть максимально обоснованной и продуманной, чтобы в будущем не ходить вокруг да около. Сайты типа «обо всем и ни о чем» являются не интересными, наверняка, долго на них пользователь не задерживается. Совсем другая история – это сайт конкретной тематики с полезной информацией одного направления и ненавязчивой рекламой. Именно такие сайты ищут пользователи сети, когда вводят в поисковик тот или иной запрос.
Итак, выбор темы для сайта – это самый важный этап в Интернет-бизнесе. Но как же правильно определить эту тему, как грамотно ее ограничить? Для оценки перспективности заданной темы можно использовать следующие критерии: предложение и спрос, познания в теме, финансовая сторона вопроса. Именно от приоритетности одного из указанных направлений зависит способ заработка в сети:
- Познания веб-мастера в той или иной теме. Существует такая закономерность: интерес к теме, которая выбрана, равен постоянному развитию пользователя в этом направлении. Если тема далека и неинтересна, этот вариант приведет к регрессу. Этому фактору нужно уделить особое внимание, особенно если выбрано направление продажи товаров, о которых нужна интересная информация.
- Спрос и предложение. Кроме субъективной заинтересованности к конкретной теме, нужно заранее определить потенциальных посетителей, иными словами, провести анализ спроса. Уже доказано, что Рунет имеет большое количество незанятых ниш, а это означает, что после определения спроса нужно заняться анализом конкурентов. Конкуренции бояться не стоит, наоборот, нужно попытаться повоевать за первенство в поисковых запросах. Конкурентная тема может сыграть хорошую роль в заработке на партнерских программах, которые дают возможность продавать свои и чужие товары.
- Прибыльность. Речь идет о достаточно важном критерии, который поможет оценить перспективность выбранной темы в вопросе заработка, дохода. Например, сайты игровой тематики и фильмов рассчитаны на пользователей, которые занимаются поиском бесплатных развлечений. При сравнении с ресурсами коммерческого направления отклик на любое финансовое предложение на них является ниже. Денежность – это важный фактор, когда речь идет о заработке на размещении рекламы. Рекламодатели чаще публикуют рекламу на сайтах коммерческой тематики, так как это дает большую гарантию заработка денег.