Контекстная реклама, seo: их возможности
В Рунете число сайтов год от года только возрастает. И им, конечно же, необходимо продвижение, а это означает, что потребность в контекстной рекламе будет оставаться на высоком уровне. Когда используется контекстная реклама, seo становится не нужным, ведь появляется возможность для быстрого привлечения целевых посетителей. И хотя для российского сегмента Интернета контекстная реклама явление не новое, все же есть пользователи, которые слабо осведомлены о нем.
Понятие контекстной рекламы
Что такое контекстная реклама? Все хорошо знают, что самыми желанными для владельцев сайтов являются посетители, приходящие на сайт с поисковиков. Именно таких и принято называть целевой аудиторией. Однако занять высокие позиции в поисковой выдаче удается далеко не всем, а ведь это так нужно. Особенно владельцам коммерческих сайтов, для которых посещаемость крайне важна, ведь целевых посетителей они рассматривают в качестве потенциальных покупателей своих товаров или услуг. Чтобы быстро получить целевой трафик на свой сайт, ими выбирается контекстная реклам, а seo же не рассматривается, так как данный метод очень дорогой и требует большого ожидания.
Контекстная реклама представляет собой платную рекламу в текстовой форме. При поиске она выводится пользователю и является полностью релевантной тому запросу, который он вводит. Для своего объявления необходимо подобрать нужные вам ключевые слова. Тогда, когда пользователь будет вводить запрос, в котором присутствуют слова из вашего объявления, оно будет выводиться на странице поиска. Таким образом, самым главным преимуществом контекстной рекламы является то, что она способствует привлечению поискового трафика. Так же, как и контекстная реклама, продвижение сайта является эффективным способом для получения целевых посетителей посредством поиска. Однако на быстрый результат в таком случае рассчитывать не приходится.
Другой плюс контекстной рекламы заключается в том, что здесь оплата идет не за показы, как во многих рекламных сетях. Здесь оплачиваются клики реальных посетителей. Это гораздо лучше, прежде всего, для рекламодателя, так как он платит за результат. Тем более, что в случае с контекстной рекламой есть возможность самому установить цену.
В контексте есть одно правило. Сформулировать его можно следующим образом: чем выше цена, устанавливаемая рекламодателем, тем более выгодным будет отображение объявления в поисковой выдаче. А если конкуренты как таковые отсутствуют, то в этом случае можно установить на клик минимально возможную цену. И в этом случае за небольшие деньги он получает преимущество лучшего места.
Яндекс Директ — популярный сервис контекстной рекламы
В настоящий момент известно несколько сервисов контекстной рекламы. Один из самых крупных и популярных — это Яндекс Директ. В 2003 году самый крупный российский поисковик дал жизнь этой системе. Первое время она работала с оплатой за показы. Сейчас же, используя её, деньги со счета рекламодателя снимаются, только если есть клики по объявлению. Посетители, приходящие с данной системы, являются более качественными. А все потому, что в отличие от других систем вывод всех объявлений происходит только в поиске.
В данной системе нет ничего лишнего. Это можно рассматривать в качестве её главного плюса. Присутствует лишь то, что действительно необходимо. Если говорить о минимальной цене клика, в этой системе она установлена уровне 10 центов. Для рекламодателей в данной системе есть три способа пополнения. К сожалению, возможность для пополнения через систему Вебмани отсутствует. Особо хотелось бы отметить, что в данной системе присутствует такая полезная возможность как таргетинг по городам. Причем пользоваться ею можно совершенно бесплатно. Если вы хотите, чтобы объявление показывалось только для жителей вашего города, то при создании рекламной компании вам следует указать это. И все. Конечно, это может отразиться на количестве посетителей, но зато эффективность рекламы заметно повысится.