Нужен ли редизайн сайта?
Редизайн сайта предполагает модернизацию и улучшение дизайна. Это включает в себя совершенствование графики, создание другого дизайна с нуля для соответствия с изменяющимися требованиями клиента, а также проведение иных дополнительных работ.
Если у компании уже есть свой корпоративный сайт, но ему необходимо улучшение фирменного стиля, самый лучший вариант – редизайн. Не нужно его путать с модернизацией возможностей сайта (она состоит из изменения функционала, структуры, кодов; выработки разделов, перенос на одну из систем управления сайтами CMS). Иногда, в процессе редизайна меняют контент. После редизайна сайта, воспользуйтесь программами орфографии, чтобы у сайта были только грамотные тексты.
Некоторые фирмы заказывают полный вариант редизайна. Он состоит из: полной модернизации, последующий перенос на CMS «1С-Битрикс», причем с иной структурой сайта. Стоимость такой операции, естественно, будет аналогичной со стоимостью создания сайта с нуля. Это оправдано большой массой работы. Но помните, что редизайн гораздо эффективнее, чем обычная модернизация.
Поговорим о том, почему же владельцы сайтов стремятся внести изменения в дизайн своих проектов. Существует несколько причин. Во-первых, это стремительное устаревание. Сейчас Всемирная сеть развивается семимильными шагами, технологии и дизайн постоянно меняются, а потому необходимо вовремя реагировать. Во-вторых, — масштабирование сайта. Это первейшая необходимость, ведь ресурсы растут, постоянно появляются рубрики и разделы, в которой содержится свежая информация. Из-за этого теряется компактность и простота – человеку сложно сориентироваться и найти то, что нужно.
Еще до того, как приступить к редизайну, необходимо ответить на ряд вопросов:
- Насколько сильно дизайн сайта устарел?
- Нуждается ли сайт в размещении дополнительного объема информации?
- Хорошо ли работают функции ресурса?
- Изменять ли содержимое сайта?
- Удовлетворяет ли владельца, количество посетителей за определенный промежуток времени?
Сейчас много веб-студий берет низкую оплату за редизайн. Но есть и такие, которые ставят цену ощутимо выше. Обычно, это зависит от общего объема заказываемых работ. Если вы хотите иметь актуальный сайт, практикуйте его редизайн с интервалом в 1 год. Проводите данную процедуру, когда видите, что сайт не отвечает современным требованиям и его функции устарели. Если вы начали терять прибыль, целесообразно заказать редизайн сайта.