Ошибочные представления о раскрутке сайтов
- Ранжирование требует, чтобы тайтл содержал много ключевых слов.
Содержание title важно для весомости страницы. В тайтле должны быть ключевые сова, но сам текст должен хорошо читаться. Действительно, в данном случае, ближе к началу, значит — лучше. Например, когда раскручивается сайт в Яндексе, ключевые слова должны писаться в первых пятнадцати словах.
- Итоги ссылочного ранжирования, зависимы от расположения ключевиков в теле ссылки и плотности этих слов.
«Вес» ссылки зависит, главным образом от авторитетности ресурса, с которой ведет ссылка. Важно только то, что ключевые слова есть в ссылке, это показатель ее релевантности. Говоря кратко , чем больше слов в ссылке – тем меньше вес по каждому слову.
- Одинаковые ссылки понимаются как одна, при ссылочном ранжировании.
Тексты ссылок с одинаковыми анкорами не будут считаться за одну. Например, Яндекс, не совмещает ссылки с идентичными текстами, если они правильно проставлены и идут с авторитетных сайтов.
- Поисковики наказывают попытки обменяться ссылками при раскрутке сайтов.
Тематический обмен не карается поисковиками, а наоборот поощряется. Санкционируются только те сайты, которые были замечены за обмен ссылками с целью поднятия ТИЦ и PR.
- Продвижение сайта предполагает расположение ключевых слов поближе к началу документа.
Любая поисковая структура имеет свой максимальный объем индексируемой части текста. Важно, чтобы ключевики попали в эту часть – иначе они не проиндексируются.
- Раскрутка сайта по высокочастотным запросам результативнее, чем по низкочастотным.
Низкочастотные запросы дают мало трафика. Самая лучшая политика – выбрать золотую середину, то есть среднечастотные запросы.
Стереотип и неверные представления происходят от недостаточности опыта и технологической безграмотности. Многие компании, стремясь к прибыли, не уделяют должного внимания изменениям в функционировании поисковиков. Итогом становится недовольство клиентов, ведь продвижение сайта не дает результатов. Поэтому перед тем, как заключить договор, нужно получить максимум информации о тех способах продвижения сайтов, которые будут использовать оптимизаторы, работающие над вашим сайтом. Очень важно сразу получить исчерпывающие ответы на все вопросы и технического, и коммерческого характера. Также необходимо разработать наилучшую стратегию продвижения вашего бизнес — проекта в Сети.