Ошибочные представления о раскрутке сайтов

31.08.2014

wpid 3d5d4345f0411e28aedaa9a45b3fe52c Ошибочные представления о раскрутке сайтов

  1. Ранжирование требует, чтобы тайтл содержал много ключевых слов.

Содержание title важно для весомости страницы. В тайтле должны быть ключевые сова, но сам текст должен хорошо читаться.  Действительно, в данном случае, ближе к началу, значит — лучше. Например, когда раскручивается сайт в Яндексе, ключевые слова должны писаться в первых пятнадцати словах.

  1. Итоги   ссылочного ранжирования, зависимы от расположения  ключевиков в теле ссылки и плотности этих слов.

«Вес» ссылки зависит, главным образом от авторитетности ресурса, с которой ведет ссылка.  Важно только то, что ключевые слова есть в ссылке, это показатель ее релевантности.  Говоря кратко , чем больше слов в ссылке – тем меньше вес по каждому слову.

  1. Одинаковые ссылки понимаются как одна, при ссылочном ранжировании.

Тексты ссылок с одинаковыми анкорами не будут считаться за одну.  Например, Яндекс, не совмещает ссылки с идентичными текстами, если они правильно проставлены и идут с авторитетных сайтов.  

  1. Поисковики наказывают попытки обменяться ссылками при раскрутке сайтов.

Тематический обмен не карается поисковиками, а наоборот поощряется. Санкционируются только те сайты, которые были замечены за обмен ссылками с целью поднятия ТИЦ  и  PR.

  1. Продвижение сайта предполагает расположение ключевых слов поближе к началу документа.

Любая  поисковая структура имеет свой максимальный объем  индексируемой части текста.  Важно, чтобы ключевики попали в эту часть – иначе они не проиндексируются.

  1. Раскрутка сайта по высокочастотным запросам результативнее,  чем по низкочастотным.

Низкочастотные запросы дают мало трафика. Самая лучшая политика – выбрать золотую середину, то есть среднечастотные запросы.

Стереотип и неверные представления происходят от  недостаточности опыта и технологической безграмотности.  Многие компании, стремясь к прибыли, не уделяют должного внимания изменениям в функционировании поисковиков.  Итогом становится недовольство клиентов, ведь продвижение сайта не дает результатов.  Поэтому перед тем, как заключить договор,  нужно получить максимум информации о тех способах продвижения сайтов, которые будут использовать оптимизаторы, работающие над  вашим сайтом.  Очень важно сразу получить исчерпывающие ответы на все вопросы и технического, и коммерческого характера. Также необходимо разработать наилучшую стратегию продвижения вашего бизнес — проекта в Сети.