Популярность сайта
1. Сайт должен быть понятен простым пользователям, т.е. вся информация должна быть настолько подробно расположена, что любой посетитель, даже неопытный мог легко во всём разобраться.
2. Стильный и оригинальный по дизайну – аналогов быть не должно, Ваш сайт должен быть оригинальным и неповторимым.
3. Качественные – сайт должен содержать только проверенную информация, отвечающую названию и содержанию.
4. Удобные для управления рядовыми сотрудниками – не только Вы, но и Ваши сотрудники должны иметь доступ к изменениям на сайте.
Самой большой ошибкой или проблемой мастеров запретного для многих искусства – неумение продать свой шедевр. Многие мастера считают это низким, поэтому многие их работы просто напросто «пыляться на полках», так и неувиденные широкими массами.
С другой стороны, ушлые торговцы, готовые впихнуть кому угодно и что угодно, не задумываясь о качестве продаваемого ими продукта. Как же найти грань между этими двумя крайностями? Необходимо объединить искусство и его продажу в одну фирму. Если эта, даже маленькая, фирма будет выделяться на фоне остальных, то она может стать знаковой, а значит приумножить свои капиталы.
Развитие сайта
Также необходимо провести оценку Ваших возможных конкурентов на рынке, их пути развития. На этой основе можно провести анализ слабых сторон сайтов конкурентов, и согласно данных этого исследования создавать свои сайты. Статистика показывает, что конкретика и упор именно на местный рынок дадут Вам необходимый, хотя и весьма ограниченный, круг посещений.
В продолжение построения сайта необходимо провести анализ структуры аудитории посетителей, имидж целевого посетителя – именно посетителя, который заходит в поисках какой-то информации, выложенной на Вашем сайте. Это анализ, определяющий пол, возраст, информационный уровень и лингвистические особенности целевой аудитории посетителей.
С помощью этой информации Вы сможете намного легче продвинуть свой сайт в рейтинге. В зависимости от данных об аудитории посетителей сайта выделят как дизайнерские решения сайта, дополнительный темы и сервисы, а также методы рекламных компаний, которые в совокупности позволяют повысить рейтинг Вашего сайта.
Корпоративный сайт
Бывает такое, что заказчик критикует хороший проект. Почему так происходит? А причина этому несовместимость запросов заказчика и тематики сайта.
В таком случае уже сложившиеся пропорции сайта нужно заменить на более правильные формы. Обычно весьма локальный тон в дизайне сайта не несёт никакой смысловой нагрузки.
Такой дизайн можно применить к любому другому сайту с совершенно иной тематикой. Такой дизайн заранее становиться мёртвым! Если же внести немного эмоций в дизайн, то так можно оживить сайт, сделать его оригинальным и уникальным.