Продвижение сайта в поисковой системе Гугл. Ключевые отличия от продвижения в Яндекс

07.10.2013

wpid d1388157c5f7799ce774244ef0c1e465 Продвижение сайта в поисковой системе Гугл. Ключевые отличия от продвижения в Яндекс

Продвижение конкретного сайта в поисковой системе Интернета имеет свои особенности, которые важно изучить еще до того, как сайт начал процесс оптимизации. Наверное, все слышали о способах продвижения сайта в Яндексе и Гугле. Так вот, это абсолютно разные поисковые системы, которые диктуют свои условия продвижения. В этой статье попробуем более детально остановиться на основных особенностях продвижения ресурса в Гугле.

Итак, чтобы сайт хорошо зарекомендовал себя в Гугле, нужно  сделать акцент на отдельных страницах сайта, а не на его продвижение в целом. Стоит отметить, что показатели, которые отвечают за «вес» сайта, у Яндекса и Гугла очень сильно отличаются. ТИЦ Яндекса формируется для сайта в общем. А PageRank, который важен Гуглу, учитывается отдельно для каждой странички.

Что касается уникальности контента, то этот фактор приемлем всеми поисковиками. Но в ТОП Яндекса  по конкретному запросу в основном попадаются маленькие тексты. Гугл же в этом случае отдает предпочтение хорошо структурированным длинным текстам. Такие статьи имеют подзаголовки, списки и т.д.

Гугл ценит качественно сделанную внутреннюю перелинковку, которая помогает увеличить вес  страницы, что выбрана для продвижения. Важно также отметить, что в Гугле имеет значение каждая сквозная ссылка, тогда как Яндекс учитывает все их как единые. Именно поэтому раскрутка ресурса в Гугле подразумевает большую работу над внутренней структурой конкретного сайта.

Плотность ключевых слов в текстах Гугл ценит более высокую, в отличие от Яндекса. Точная плотность ключей неизвестна, то она равна не меньше чем 3%. Конечно же, переспам недопустим, ведь реально работающая характеристика – это читабельность сайта. Кстати, Гугл приветствует прямые вхождения, а Яндекс может отдавать предпочтения разбавленным ключевикам.

Также имеют значение ссылки на ранжирование. Что касается Гугла, то они здесь более влиятельные. После ввода  Google Penguin влияние сомнительных ссылок значительно снизилось.

Стоит отметить, что тематическое совпадение ресурса, откуда идет ссылка на продвигаемый сайт, не особо важно. В Яндексе же наоборот: это имеет значение. На данный момент неродственные ссылки еще работают, но как долго это продлится – неизвестно.

Практика показывает, про продвинуть ресурс в Гугле гораздо проще, так как на это уйдет не так много времени, в отличие от Яндекс-продвижения. Но Яндекс проводит индексацию сайтов значительно реже, что говорит о том, что позиции в Гугле требуют от веб-мастера постоянных усилий.