Продвижение сайтов и оффлайн реклама. Что эффективнее?

03.09.2014

1 11 300x181 Продвижение сайтов и оффлайн реклама. Что эффективнее?

Выбор способов рекламы зависит от многого, и, главным образом, от бюджета. Принимая решение, какой способ размещения рекламы предпочесть, стоит подумать, какой из этих способов будет эффективнее и при этом дешевле.

Средняя стоимость продвижения сайта в Москве доходит до 1500 долларов в месяц.  Поисковики показывают, что у сайтов, которые продвигаются по высокочастотным запросам в топ 10 , имеют посещаемость около 1000 посетителей в день.   Допуская уровень конверсии в количестве 5%,  мы видим, что за год у вас  18250 клиентов.  В случае если каждый из этих клиентов купит у вас продукт на 10 рублей, вы все равно целиком окупаете затраты на продвижение своего сайта в поисковиках.

Существует и непоисковое продвижение сайтов. Эффективность такого метода зависит от многих условий.   Для контекстной рекламы  это уровень стоимости клика и конверсивный коэффициент.   Известный факт, что рекламная деятельность в  поисковиках более эффективный  способ продвижения.

Среди всего многообразия рекламы оффлайн, естественно, наименее затратной является реклама в прессе.  В журнале средней категории, реклама будет стоить заказчику от  4 до 6 тысяч долларов. Если затраты производятся ежемесячно, то сумма будет около $60000. Предположим тираж  журнала 500 тыс. экз., а помимо покупателя, его читают еще два человека. Но конверсия рекламы все равно низка (3 — 4%), в результате у вас всего 45 тыс. клиентов.  Учтите, что аудитория читателей журнала – статична, и за год их количество практически не изменится.   Используя простую арифметику, мы видим, что реклама с помощью прессы в 2 — 3  раза ниже, чем с помощью продвижения  сайтов.

Наружная реклама. Стоимость такой рекламы в месяц составляет 500 – 1000 долларов за один рекламный щит.  Стоимость зависит от того, где будет стоять щит, а также его географического расположения (центра или окраина).  Если использованы хотя бы  30 бигбордов, и стоять они будут  раз в месяц с повтором один раз в квартал, то это стоит 120000 долларов в год. Конечно, многие компании не могут этого себе позволить.  Не говоря уже о рекламе на телевидении (особенно, на популярных каналах).

В результате, проведя анализ, понятно, что продвижение сайтов является одним из самых недорогих методов рекламы.  Нужно помнить, что аудитория Сети это достаточно обеспеченная и образованная прослойка современного общества. И поэтому, если сайт будет узнаваемым и посещаемым, это непременно отразится на уровне дохода вашей организации.