Продвижение в соцсетях: основные шаги раскрутки
Если раньше в сети все общение происходило посредством аськи, то сегодня большинство пользователей используют социальные сети. Социалки стали массовым явлением и наличием аккаунтов в социальных сетях никого не удивишь. Бизнес в последние несколько лет обратил большое внимание на социальные сети. Бизнес-структуры рассматривают их в качестве инструмента маркетинга при продвижении новых товаров на рынок. В наши дни продвижение в соцсетях становится все более востребованным. Данную услугу все чаще можно встретить в веб-студиях, которой они дополняют традиционное продвижение сайтов.
Кто-то может задаться вопросом: неужели недостаточно официального сайта компании и так ли нужно smm продвижение в социальных сетях? Все дело в том, что на официальном сайте преобладает официальная атмосфера и посетитель чувствует себя неуютно, а вот в социальных сетях обстановка совершенно другая. Там пользователю комфортно, поэтому можно построить дружелюбный диалог. В компаниях об этом знают, поэтому услуга продвижение в соцсетях довольно популярна.
Выбираем социальные сети
Узнав о возможностях, которые в деле развития сайта могут дать социальные сети, многие компании создают аккаунты сразу в нескольких социальных сетях. Все обычно начинается с сети вконтакте, продвижение в которой — главная цель многих компаний. Приходя сразу в несколько социальных сетей, руководители компаний считают, что именно в этом кроется секрет успешного продвижения. Однако данное утверждение неверное. Более правильной является работа не во всех подряд социалках, а лишь в тех, где сконцентрирована ваша целевая аудитория. В противном случае это будет пустой тратой времени и денежных средств.
Неправильным является подход, когда о преимуществах строительной техники рассказывается там, где в основном общаются домохозяйки. Поэтому не следует торопиться с выбором социалки и продвижением. Сначала следует составить социально-демографический портрет каждой сети. В этом может помочь статистика по самым популярным социальным сетям. Она общедоступна, поэтому каждый может воспользоваться этой информацией.
Стратегия и тактика ведения сообщества
Залогом успеха в различных сферах является правильно выбранная стратегия. В социальных сетях данное правило тоже действует. Но с практической реализацией задуманного не стоит спешить.
- Сначала следует поработать над теорией, а, если говорить точнее, то необходимо продумать концепцию сообщества. Помощь в ходе такой работы вам могут оказать странички конкурентов. Уделите время их изучению, и вы увидите, как они подходят к ведению сообщества. Те из приемов, которые показались вам наиболее удачными, можно взять на вооружение.
- Следует подумать над тем, как вы будете вести сообщество. Если, например, ваша компания действует в строительной сфере, то можно рассказывать об оригинальных вариантах оформления помещений. Вокруг себя необходимо собрать увлеченных людей, и тогда для своей группы вы станете настоящим экспертом.
- Когда вы решили, какая площадка для вас будет наиболее подходящей для продвижения в социальных сетях, можно переходить к следующему шагу – созданию сообщества. Особое внимание следует уделить его оформлению. Дизайн вашего сообщества должен нравиться вашим посетителям. Возможности в плане дизайна у социалок довольно большие, поэтому в ходе оформления своей группы можно реализовать практический любой дизайн.
- Когда работа по оформлению сообщества будет завершена, можно переходить к его наполнению контентом. Вам следует разработать некий график, в соответствии с которым будет происходить публикация постов в вашей группе. Разработав его, в дальнейшем вам следует строго придерживаться данного плана. Необходимо заранее придумывать посты, которые вы будете публиковать на следующей неделе - не только их количество, но и тему. Соблюдая график публикаций, вы, таким образом, сможете более рационально использовать свое время.
- Когда процесс публикации материалов будет налажен, можно переходить к привлечению целевой аудитории.