Продвижение в соцсетях: основные шаги раскрутки

17.11.2014

21 01 Продвижение в соцсетях: основные шаги раскрутки

Если раньше в  сети  все общение происходило посредством  аськи, то  сегодня большинство пользователей используют социальные сети. Социалки стали массовым явлением и наличием  аккаунтов в  социальных сетях  никого не удивишь. Бизнес в последние  несколько лет обратил большое  внимание на социальные сети.  Бизнес-структуры рассматривают их в качестве инструмента маркетинга при продвижении новых товаров на рынок. В наши дни продвижение в соцсетях  становится   все более востребованным.  Данную услугу  все  чаще можно встретить в  веб-студиях,  которой они дополняют традиционное продвижение сайтов.

Кто-то  может задаться вопросом: неужели недостаточно официального сайта  компании и так ли нужно smm продвижение в социальных сетях? Все дело в том,  что на  официальном сайте преобладает  официальная атмосфера и  посетитель чувствует себя неуютно, а вот  в социальных сетях  обстановка совершенно другая.  Там пользователю комфортно, поэтому можно  построить дружелюбный диалог.  В компаниях об этом знают, поэтому  услуга продвижение в соцсетях  довольно популярна.

Выбираем социальные сети

128 670x3001 Продвижение в соцсетях: основные шаги раскрутки

Узнав  о возможностях, которые в деле развития сайта могут дать социальные сети, многие  компании  создают аккаунты сразу в нескольких социальных сетях. Все обычно начинается с сети вконтакте, продвижение в которой   — главная цель многих компаний.  Приходя сразу в несколько социальных сетей, руководители компаний  считают, что именно в этом кроется секрет успешного продвижения. Однако данное утверждение неверное. Более правильной является работа не во  всех  подряд социалках, а лишь в тех, где сконцентрирована ваша целевая аудитория. В противном случае это  будет пустой  тратой времени и денежных средств.

Неправильным является подход, когда о преимуществах строительной техники рассказывается там, где в  основном общаются домохозяйки. Поэтому не следует торопиться  с выбором социалки и продвижением. Сначала следует составить социально-демографический портрет каждой  сети. В  этом может  помочь статистика по самым  популярным социальным сетям. Она  общедоступна,  поэтому каждый  может  воспользоваться этой  информацией.

Стратегия и тактика ведения сообщества

Залогом успеха в различных сферах является правильно выбранная стратегия. В социальных сетях данное правило тоже действует. Но с практической реализацией задуманного не стоит спешить.

  • Сначала следует поработать над  теорией, а, если говорить  точнее, то необходимо продумать  концепцию сообщества. Помощь в ходе  такой работы вам могут оказать странички конкурентов. Уделите время их изучению, и вы увидите, как они подходят  к ведению сообщества.  Те из приемов, которые показались вам наиболее удачными, можно взять на вооружение.
  • Следует подумать над тем, как вы будете вести сообщество. Если, например, ваша компания действует  в строительной  сфере, то можно рассказывать  об оригинальных  вариантах оформления помещений. Вокруг себя  необходимо собрать увлеченных людей, и тогда  для своей группы вы станете настоящим экспертом.
  • Когда вы решили,  какая площадка для вас будет наиболее подходящей для продвижения в социальных  сетях,  можно переходить к следующему шагу – созданию  сообщества.  Особое внимание следует уделить его оформлению. Дизайн вашего сообщества должен нравиться вашим посетителям.  Возможности в плане дизайна у  социалок довольно большие, поэтому  в ходе оформления своей группы можно реализовать практический  любой дизайн.
  • Когда работа  по  оформлению сообщества будет завершена, можно переходить к его наполнению контентом.  Вам следует разработать некий график, в соответствии  с которым будет происходить публикация постов  в вашей  группе.  Разработав его, в дальнейшем вам следует строго придерживаться данного плана. Необходимо заранее придумывать посты, которые вы будете публиковать на следующей неделе -  не  только их количество, но и тему.   Соблюдая график публикаций, вы, таким образом, сможете более рационально использовать  свое время.
  • Когда процесс публикации материалов будет налажен, можно переходить к  привлечению целевой аудитории.