Продвижение в яндексе: делимся секретами

18.11.2014

3515649011 Продвижение в яндексе: делимся секретами

Среди существующих в нашей стране поисковых систем самой большой считается Яндекс. Тем, кто имеет сайт на русском языке, стоит больше сил бросить на продвижение в Яндексе, иными словами, сделать ее приоритетной. Даже начинающий вебмастер осведомлен о том, что большая часть посетителей, которую обеспечивает Яндекс, приобретает большую коммерческую стоимость. В данном случае речь идет о том, что тот, кто зашел на ваш ресурс через Яндекс, больше склонен к совершению покупок. Само по себе продвижение в яндексе отличается от раскрутки в Гугле. Если последний способен индексировать любые запросы, как и должно быть, то в случае с Яндексом все происходит очень медленно. Причем, если допустить небольшой просчет в оптимизации, то на сайт может быть наложен фильтр, из-за чего его больше нельзя будет отыскать в индексе. Однако в любом случае опытные вебмастера знают, какие существуют основные факторы внутренней и внешней оптимизации.

Внутренняя оптимизация

  1.    При создании сайта цель любого из нас — обеспечить ему высокие позиции по определенному ВЧ запросу и добиться хорошего трафика с поисковых систем. Однако не у всех получается это сделать, поскольку успеха можно достичь, если на сайте будет как можно больше материалов, предусматривающих определенный ключевой запрос.
  2.    Тематика статьи. Продвижение в яндексе в немалой степени зависит и от того, какая тема выбрана для статьи. В случае отсутствия в продвигаемой статье ключевых слов она не сможет стать релевантной данному запросу, а потому попытки продвинуться по данной ключевой фразе будут безуспешны.
  3.    Переоптимизированные страницы. На позициях сайта плохо сказывается использование в размещённых на нем статьях чересчур большого количества ключевых слов. Причем, будет ли наложен на сайт фильтр, часто зависит и от возраста, который может повысить позиции ресурса.
  4.    Доверие к сайту заключается в трасте. По мере повышения траста сайта поисковик начинает относиться к нему с большим доверием. Поэтому молодые проекты имеют минимальный траст, но с увеличением числа положительных факторов траст начинает повышаться. Для стимулирования роста траста желательно как минимум 3 раза в неделю размещать на сайте уникальные материалы, заниматься увеличением внешних ссылок, которые должны присутствовать лишь на тематических и авторитетных сайтах. По мере повышения поведенческих факторов на сайте будет расти и траст.

Внешняя оптимизация

9871 Продвижение в яндексе: делимся секретами

  1.  Чтобы понять, как продвинуть сайт на яндексе, следует знать о реальном эффекте, который дают внешние ссылки. С каждым годом польза от их наличия только уменьшается. Если ваш сайт будет содержать страницу, которая по прошествии месяца сумеет подняться до 50-60 места в Яндексе, то вам не удастся ее довести до топа, занимаясь только наращиванием внешних ссылок. В подобной ситуации имеет смысл тратить силы на работу, как с внешними факторами, так и с внутренней оптимизацией страницы, вносить корректировки в плотность ключевых фраз.
  2.    Чтобы сайт приобрёл больший вес, нужно учитывать и возраст ссылок. В случае покупки вечных ссылок эффект от них проявится лишь по прошествии 3-4 месяцев с момента их появления на сайте. Причем при очередном ссылочном апдейте поисковики могут по-разному воспринимать такие ссылки, повышая или понимая сайт в выдаче. Если случится так, что ресурс, где были приобретены ссылки, станет, мягко говоря, «некачественным», то будьте готовы к ухудшению ваших позиций.
  3.    Раскрутка сайта на яндекс при помощи покупных ссылок имеет важную особенность: продвижение основного запроса обязательно затрагивает и иные смежные релевантные запросы. Аналогичная ситуация наблюдается и со страницами, если на ресурсе реализована внутренняя перелинковка. Причем, чтобы добиться наилучших результатов от продвижения по отношению к другим страницам, нужно идеально выполнить перелинковку.
  4.   Крайне нежелательно закупать ссылки, размещенные на одном домене. Здесь важно обеспечить разнообразие ссылочной массы. Поэтому при выборе ссылок нужно смотреть, чтобы они находились на разных доменах. Идеально, если данные сайты располагаются на разных IP. Ведь нередки ситуации, когда хостер разрешает держать на одном IP порядка 10 тысяч доменов. Если в приобретаемой ссылочной массе будет меньше схожих черт, то это придаст ей более естественный вид.
  5.    Значимым при продвижении в Яндексе фактором являются и анкор-ссылки. Если на раскручиваемую страницу ведут аналогичные анкоры, то у поисковых систем могут появиться сомнения насчет их естественности. Данным ссылкам могут быть присвоены особые метки, что приведет понижению в выдаче раскручиваемой с их помощью страницы.