Региональное продвижение сайтов

06.10.2013

wpid 69c5386b7e5989191670b512841b4996 Региональное продвижение сайтов

Многих интересует вопрос, как раскрутить свой ресурс в поисковых системах, причем сделать это в разнообразных регионах. Яндекс недавно освоил новую технологию – поиск информации по конкретному региону.  Исходя из этого, раскрутка сайтов в регионах стала менее конкурентной и дешевой. Привлечь потенциальных клиентов теперь стало намного легче. После новшества Яндекса о присвоении регионов для сайтов все запросы поисковиков стали делиться на две группы: геозависимые и геонезависимые. Здесь больших объяснений не требуется: геонезависимые сайты не привязаны к региону, а геозависимые – наоборот. Как правило, геозависимые запросы являются коммерческими, ведь пользователь стремится купить какой-нибудь товар в своем регионе или же в своей области. Постоянные посетители Интернета увеличиваются с каждым днем.

Маркетологи больших городов давно поняли, что людям удобнее покупать требуемый товар через Интернет. Пользователь, который нашел то, что ему нужно, желает получить свою покупку как можно быстрее. Это говорит о том, что гораздо удобнее продвигать свой сайт в своем же регионе. Такой вариант подходит обеим сторонам – и веб-мастеру, и потенциальному покупателю. Еще недавно жители дальних регионов получали в запросах крупные сайты Москвы, что являлось для них бесполезным вариантом. В итоге, такие пользователи все же находили нужный сайт, но перед этим открывали десятки неподходящих ресурсов. В маленьких регионах конкуренция по запросам является значительно меньшей, чем, к примеру, в столице или другом крупном городе.

Умный Яндекс многим сайтам присваивает регион самостоятельно, анализируя контактную информацию, заполненную в соответствующем разделе. Также на это влияет контент, где может указываться тот или иной город, регион и т.д. Есть способы, помогающие присвоить нужный регион:

1. Присваивание региона через домен.  Это проверенный способ, который подразумевает поиск сайта в конкретной доменной зоне, что показывает отношение сайта к тому или иному региону. Многие пользователи сети уже знают, что сайты зоны msk.ru относятся к Москве, spb.ru – к Санкт-Петербургу. Но такой региональной принадлежности доменов мало, поэтому часто веб-мастера присваивают их вручную.

2. Добавление ресурса в Яндекс-Каталог.

Сайты, которые находятся в Яндекс каталоге, имеют возможность включать до 7 регионов. Но такая регистрация не является дешевой, так как стоит она около 15000 рублей.

3. Добавить регион через панель вебмастера.

Чтобы присвоить сайту регион, нужно зайти в панель Яндекс.Вебмастер и указать там географию сайта.