Реклама сайта с помощью уникальных статей

01.09.2014

1 12 300x245 Реклама  сайта  с помощью уникальных статей

Публикация статей – достаточной эффективный вид решения проблемы продвижения сайта в Сети.  Этому есть несколько причин:

Этот  метода не требует больших финансовых расходов, но с  условием, что статьи грамотные и интересные. Важно, чтобы статьи были направлены точно на ту целевую аудиторию, которая вам нужна. 

Добавьте возможность комментировать статьи. Тем самым, вам станет доступной контактная информация  тех людей, кому интересна данная тематика.  Работая индивидуально  с перспективными клиентами, вы сможете увеличить трафик.

Написанное выше, относится к статьям, которые вы заливаете на  другие  ресурсы. В случае,  если статьи размещены на вашем сайте (который  вы оптимизируете и продвигаете), то здесь нужно знать другое правило: больше уникального материала – больше выгоды для вас! Поисковыми роботами ценятся ресурсы, которые постоянно обновляют информацию, такие ресурсы считаются наиболее релевантными.

Если вы будете размещать тексты , только на сайте, который  хотите продвигать, то здесь есть один недостаток – невозможность нарастить ссылочную массу. Нужно разумно сочетать все методы. Публикуйте статьи на вашем сайте, тем самым обновляя контент.  Позже, размещайте их на других ресурсах (не забывайте писать  ссылку на ваш проект).  Место для статей можно купить, для этого есть специальные сайты. Также вы можете подобрать сайты, близкие к вашей тематике, и договориться с вебмастерами.

К статьям, которые будут использоваться для поискового продвижения сайтов, предъявляются некоторые требования.   Дело в том, что алгоритм ранжирования (у всех поисковиков) таков, что в топе  могут находиться только сайты, содержащие уникальные тексты.  Статья считается уникальной, если она написана человеком «с нуля»,  и без использования посторонних источников.  Естественно, на создание такой статьи нужно много умственных усилий, а потому ее цена будет достаточно высокой.

Если ваш бюджет, который выделяется на поисковое продвижение, не слишком большой – воспользуйтесь работой рерайтеров.  Этот человек переделает чужую статью таким образом, чтобы она стала уникальной.  Статья станет таковой, только в случае, если ваш рерайтер – профессионал. Ведь нужно не просто заменять слова синонимами, а менять  структуру текста, дописывать текст от себя, раскрывая тему. Многие  SEO-оптимизаторы  заменяют рерайт переводными статьями.  Перевод не может быть дословным, потому что никто не знает, был ли переведен этот текста кем- то другим, ранее.