Самостоятельная SEO-оптимизация сайта
Вы желаете, чтобы о вашем сайте и, представленных на нем услугах или товарах, знало как можно больше людей? Хотите, чтобы ваш сайт приносил вам реальный заработок? Все что необходимо, это протолкнуть сайт в чарт самых доступных сайтов для поисковых систем. Это можно сделать самостоятельно, зная основы оптимизации и продвижения сайтов в поисковиках, а также умело эти знания использовать.
Что такое SEO-оптимизация сайта?
Аббревиатура SEO берет свое начало от английского словосочетания Search Engine Optimization, что означает оптимизация или улучшение сайта с целью дальнейшего продвижения под системы поисковиков. Логично, что чем выше находится сайт в рейтинге выданных поисковиком сайтов, тем больше шансов, что посетитель откроет именно ваш сайт. По статистике большинство заходят по верхним трем ссылкам, выданных поисковой машиной, остальные варианты открываются реже, по мере убывания списка. Очевидно, что конкуренция велика — сайтов много, а десятка лучших лишь одна. Как же занять место в среди лидеров?
Три этапа сео-оптимизации
Начать следует со внутренней оптимизации, то есть с преобразования сайта изнутри. Это включает исправление ошибок работы сайта, наполнение контентом или его изменение, внесение HTML-кода страниц и другие действия. С этим можно вполне справиться своими силами. Если вы разбираетесь в этих моментах, ваши усилия, несомненно, принесут пользу. Поисковые алгоритмы могут иметь небольшие отличия, что необходимо учесть при оптимизации под определенный поисковик, Google или Яндекс. Для поисковой оптимизации нужно наполнять сайт уникальными текстами, контент стоит обновлять регулярно, три раза в неделю. Заголовки и мета-тэги страниц также должны быть индивидуальными. Не забудьте включить карту сайта, с ее помощью процесс индексирования ускоряется, ресурсы оперативно отыскиваются поисковиками.
Далее приступайте к внешней оптимизации. В нее входит раскрутка сайта с помощью внешних мероприятий. На сторонних сайтах, форумах, различных каталогах и площадках должен увеличиваться статус вашего сайта, объем ссылок на него и продвижение по целевым запросам. На ваш сайт должны вести ссылки с тех сайтов, которые наиболее доступны для поисковых машин. Проверьте также загрузку страниц сайта, если она медленная, то поисковой системе также будет трудно обнаружить ваши ресурсы.
Третий этап состоит из улучшения достигнутых результатов и поддержания их на высоком уровне. Для того, чтобы сохранить позиции вашего сайта, сравнивайте свои показатели и конкурентов, при необходимости меняйте ключевые слова, контент сайта, статьи для ссылок и корректируйте площадки.