Ссылочное ранжирование

12.09.2013

wpid f7b900e7befe40422fb1eb3b33fcc7b7 Ссылочное ранжирование

Профессиональным программистам известно, что рейтинг сайтов в распространенных поисковых системах, в первую очередь, зависит от наличия ссылок на тот или иной ресурс. Кроме этого, на рейтинг сайтов существенно влияет качество таких ссылок. Именно поэтому среди основных задач для людей, которые имеют собственные сайты, является продвижение ресурсов с помощью главных алгоритмов. Среди наиболее распространенных и наиболее эффективных методов раскрутки таких ресурсов можно назвать двусторонний обмен ссылками.

Необходимо отметить, что негативно на развитие сайтов может повлиять злоупотребление со стороны оптимизаторов и существенное усиление такого процесса как фильтрация ссылок распространенными поисковыми системами. Не секрет, что сегодня наибольшей популярностью пользуется метод под названием купля-продажа ссылок. Для поисковых систем такой подход является достаточно ценным. Многим вебмастерам известно, что за определенную сумму денег можно с легкостью разместить ссылку на свой ресурс на страницах наиболее распространенных и раскрученных сайтов. Это говорит о том, что владельцы сайтов, на страницах которых нет рекламы (да и сами сайты), не несут коммерческой направленности.

Вебмастера будут только тратить на развитие сайтов большие сумы денег, а вот результата никакого не будет. В данном случае лучше воспользоваться круговым обменом, который еще часто называют вебрингом. Конечно же, эта система является достаточно сложной и имеет мелкие нюансы, но все же она помогает раскрутить ресурс за достаточно небольшой период времени. Для этого необходимо хорошенько поискать сайты, которые имеют схожую тематику и которые не являются конкурентами. Лучше всего обратиться к профессиональным вебмастерам, которые смогут более подробно рассказать об этом процессе продвижения.

В последнее время в сети Интернет появилось направление, которое имеет название «Пирамида», что работает согласно распространенным на весь мир финансовым пирамидам. Для того чтобы участвовать в таком процессе, необходимо привлечь в систему несколько надежных участников.  Если точнее, то ссылочное ранжирование – алгоритм, используемый поисковыми системами для того, чтобы грамотно рассчитать релевантность того или иного ресурса (согласно определенному поисковому запросу). Представленный вид ранжирования является достаточно эффективным, так как он основывается на учете качества ссылок, что ведут на определенные страницы сайта.