Значение оптимизации и рекламы

03.04.2014

wpid 6e25124b5680b0074b9dff0a7e266765 Значение оптимизации и рекламы

Одной из самых распространённых ошибок всех предпринимателей является экономия на статистике развития сайта и обслуживания его, после огромных затрат на оптимизацию. Они не понимают, что качественный хостинг, а также хорошая программа по статистике помогает выявить все достоинства и недостатки развития сайта.

Если средства Вам позволяют, то лучше процесс обслуживания Вашего сайта передать в руки опытного оптимизатора. Лучше, если это будет тот самый специалист, который работал над Вашим сайтом в процессе его создания. Его знания и профессиональный опыт помогут с лёгкостью из ситуаций, которые не указаны во многих пособиях по оптимизации сайтов.  

Если же на фирме проблема с финансами, то в этом случае хозяин сайта сам может обучиться всем премудростям оптимизации благо информации в Интернете по этой очень много. Огромное количество бесплатного софта, которое просто необходимо при работе с сайтом, окажется вполне пригодным для Вас, хотя для многих профессионалов покажется довольно непроизводительным.

Также стоит уделить огромное внимание рекламе сайта.

Интернет реклама

Давайте представим, что запретили дизайн, исчезнет вся реклама, газеты и журналы, Интернет. 

Останутся лишь книги, которые будут доступны только богатым людям. Тогда придётся прибегнуть к рукописанию, в котором нет структуры и организации, образа и слова. Единственным средством передачи информации будет устная речь. Такой период в жизни людей можно с лёгкостью назвать «смутным временем».

Без дизайна, жизнь человечества невозможна, это в не излишество, которое украшает жизнь, а часть современного мира, об этом говорил и Маршалл Маклухан – «люди полиграфической цивилизации» 

Значение рекламы

Реклама создаётся в два этапа:

1. Отбор наиболее выгодных мест для рекламы, отработка формы объявлений. 

2. Создание самой рекламной кампании. 

Поисковая реклама – на настоящий момент является самой эффективной рекламой в Интернете, это уже давно доказано, это поняли все преуспевающие бизнесмены.

Такой вид рекламы имеет много преимуществ: 100% попадание в аудиторию, потому что клиенты сами ищут информацию, реклама появляется в момент возникновения потребности у клиента.

Есть два способа оплаты поисковой рекламы – за показы рекламного текста и оплата за отклики. Рекламодатель должен определить, сколько он готов заплатить за одного посетителя.