Значение оптимизации и рекламы
Одной из самых распространённых ошибок всех предпринимателей является экономия на статистике развития сайта и обслуживания его, после огромных затрат на оптимизацию. Они не понимают, что качественный хостинг, а также хорошая программа по статистике помогает выявить все достоинства и недостатки развития сайта.
Если средства Вам позволяют, то лучше процесс обслуживания Вашего сайта передать в руки опытного оптимизатора. Лучше, если это будет тот самый специалист, который работал над Вашим сайтом в процессе его создания. Его знания и профессиональный опыт помогут с лёгкостью из ситуаций, которые не указаны во многих пособиях по оптимизации сайтов.
Если же на фирме проблема с финансами, то в этом случае хозяин сайта сам может обучиться всем премудростям оптимизации благо информации в Интернете по этой очень много. Огромное количество бесплатного софта, которое просто необходимо при работе с сайтом, окажется вполне пригодным для Вас, хотя для многих профессионалов покажется довольно непроизводительным.
Также стоит уделить огромное внимание рекламе сайта.
Интернет реклама
Давайте представим, что запретили дизайн, исчезнет вся реклама, газеты и журналы, Интернет.
Останутся лишь книги, которые будут доступны только богатым людям. Тогда придётся прибегнуть к рукописанию, в котором нет структуры и организации, образа и слова. Единственным средством передачи информации будет устная речь. Такой период в жизни людей можно с лёгкостью назвать «смутным временем».
Без дизайна, жизнь человечества невозможна, это в не излишество, которое украшает жизнь, а часть современного мира, об этом говорил и Маршалл Маклухан – «люди полиграфической цивилизации»
Значение рекламы
Реклама создаётся в два этапа:
1. Отбор наиболее выгодных мест для рекламы, отработка формы объявлений.
2. Создание самой рекламной кампании.
Поисковая реклама – на настоящий момент является самой эффективной рекламой в Интернете, это уже давно доказано, это поняли все преуспевающие бизнесмены.
Такой вид рекламы имеет много преимуществ: 100% попадание в аудиторию, потому что клиенты сами ищут информацию, реклама появляется в момент возникновения потребности у клиента.
Есть два способа оплаты поисковой рекламы – за показы рекламного текста и оплата за отклики. Рекламодатель должен определить, сколько он готов заплатить за одного посетителя.