Лучшая cms для интернет магазина: на каком движке остановить выбор

17.11.2014

CMS 300x2741 Лучшая cms для интернет магазина: на каком движке остановить выбор

Системы управления контентом (CMS — Content Management System) отличаются большим разнообразием. Причем тот факт, что они созданы в таком количестве, обусловлен тем, что та или иная CMS имеет свои особенности, благодаря которым любые работающие на них интернет-магазины будет выделяться от прочих. И, естественно, столь большой выбор CMS делает актуальным вопрос, какая лучшая cms для интернет магазина.

 Платить или не платить за CMS?

На этапе создания интернет-магазина ее владелец перед тем, как начать искать подходящую систему управления контентом, задумывается о том, какой должна быть лучшая cms для интернет магазина. И здесь часто приходится выбирать между платными и бесплатными cms. Чтобы не ошибиться, следует учитывать требования предпринимателя. Дело в том, что любая подобная cms имеет свои нюансы в работе, создана, чтобы решать определенные задачи и пр.

Платные платформы для создания интернет магазина представляют собой такие системы управления сайтом, которые отличаются наличием профессиональной технической поддержки, а также набором специализированных модулей, в котором регулярно появляются новые технические решения, а имеющиеся подвергаются совершенствованию.

Создатели платных CMS беспокоятся за собственный авторитет, репутацию марки, из-за чего они очень внимательно работают со своими клиентами, консультируя их по любым вопросам, связанным с работой их продуктов, а также внося улучшения в модули проактивной защиты, которые призваны предотвратить взломы, проникновение спама и другие нежелательные явления.

Среди существующих платных CMS наибольшую известность получили 1С-Битрикс, UMI. Также сегодня создано немало систем поменьше, наподобие Diafan.

Отличительной особенностью бесплатных CMS является то, что они не создавались изначально для обеспечения работы интернет-магазинов. Подобные CMS рассчитаны на использование для блогов, сайтов-визиток и иных ресурсов, которые содержат только статичные элементы. В подобного рода CMS элемент «интернет-магазин» выступает в роли автономного модуля, который нередко приходится пользователю встраивать в главное ядро системы управления контентом. И пользоваться им можно, ведь в модули регулярно вносятся изменения, устраняются дефекты, что приводит к появлению новых улучшенных версий. Среди бесплатных CMS для интернет-магазинов наибольшей популярностью пользуются такие, как Joomla, Drupal, ModX, WordPress.

Лучшая CMS для SEO

Пока трудно сказать, какое будущее ожидает конкретную CMS относительно SEO. Многие из тех CMS, которые используются сегодня, предоставляют возможность выполнять обработку страниц разделов или карточек товаров с учетом всех ваших потребностей. Однако в одних CMS данные элементы уже присутствуют, в других их нет, что вынуждает платить за них деньги или же искать бесплатные версии.

Нужно сказать, что в SEO интернет-магазина имеются свои трудности, что связано с наличием большого количества правил. И здесь сложно с уверенностью говорить о том, что эта CMS имеет превосходство перед той. Дело в том, что определяющее значение здесь приобретают ваши действия:

  • Планируется ли включать в страницу большое количество дополнительных компонентов;
  • Планируется ли добавлять на страницу большое количество изображений или других медиа-файлов;
  • Планируется ли использовать для маскировки описания разного рода разворачивающиеся java-скрипты или оно будет представлено в открытом виде?
  • … и т.д.

Иными словами, если рассматривать SEO, то в этом отношении многим CMS удается выполнять полноценную обработку содержимого сайта. Однако в решении задач SEO важная роль отводится помимо вводимых данных и структуре страницы. Поэтому при работе с тем или иным интернет-магазином используемое решение будет отличаться, равно, как и хостинг для интернет магазина.

 Какая же CMS лучше?

1319986869 53588 1313479036 62226 3576704 f520 255B1 255D 5B1 5D1 Лучшая cms для интернет магазина: на каком движке остановить выбор

У любой CMS есть плюсы, и все они предназначены решать свои задачи в отведенных для них рамках. Еще раз хочется напомнить, что сперва следует определить для себя цели, которых должен достичь проект, решить вопрос со стратегией и политикой, которых вы будете придерживаться.

При появлении желания создать небольших размеров интернет-магазин следует отдавать предпочтение бесплатным CMS, скажем, Joomla. Тем, кто хочет быть владельцем мощного представительного ресурса, следует подумать об использовании Битрикс или UMI.

В принципе не так уж и важно, какая именно CMS будет здесь использоваться. Однако впоследствии придется решать вопросы, связанные садминистрированием, пакетным редактированием данных, безопасностью, синхронизацией и пр. И тут уже нужно исходить из своих собственных планов и уровня претензий.