Как открыть интернет магазин: пошаговая инструкция

17.11.2014

kak otkryt internet magazin1 Как открыть интернет магазин: пошаговая инструкция

По мере распространения сети Интернет все больше людей рассматривают ее в качестве источника для заработка. И среди всех возможностей, которые предоставляет всемирная паутина, особого внимания заслуживают интернет-магазины. Естественно, те, кто решает впервые заняться подобным бизнесом, не имеют представления, как открыть интернет магазин. Поэтому у них возникает масса вопросов. В действительности этот процесс включает в себя ряд этапов, проведение которых и позволяет достичь конечной цели.

Поиск ниши для интернет-магазина

Тем, кто не знает, как открыть интернет магазин, первым делом нужно уяснить, что здесь начинать все нужно с поиска ниши, чтобы понимать, какой товар будет предлагаться в виртуальном магазине. Для этого нужно исходить из таких критериев оценки:

  • Анализ своих возможностей, как профессиональных, так и личностных. В данном случае необходимо проанализировать имеющуюся материальную базу, свои умения, знания и навыки.
  • Анализ рынка. Данный критерий предполагает полное обследование рынка, который является вашей целью для планируемой деятельности.

Рассматриваемый этап очень важен, и здесь нужно быть очень внимательным и ответственным. В случае недооценки или переоценки рынка с вашей стороны может произойти такая ситуация, когда более сильные конкуренты потеснят вас с ваших позиций. В конечном итоге это заставит вас выделять на проведение рекламных компаний огромные суммы.

Разработка бизнес плана для интернет-магазина

Бизнес-план представляет собой документ, являющийся основой создаваемого проекта. Он должен содержать как можно больше деталей и подробностей, включая и те, которые удалось собрать в процессе поиска ниши и знакомства с рыночной конъюнктурой.

В ходе разработки бизнес-плана магазина важно заострить внимание на таких моментах:

  • Характеристики, описывающие вашу аудиторию, образ будущего покупателя и его возможности;
  • Особенности рынка и его потенциал;
  • Подробное описание будущего товарного ассортимента;
  • Расходы, связанные с созданием и запуском интернет-магазина, а также обеспечением его деятельности до момента, пока он не достигнет точки безубыточности. Здесь необходимо располагать достаточными средствами, чтобы финансировать фонд заработной платы, закупки поставщиков, проведение рекламных компаний;
  • Прогнозы, касающиеся возможных прибылей, которых может достичь бизнес при дальнейшем развитии.

Поиск поставщиков для интернет-магазина

865821 Как открыть интернет магазин: пошаговая инструкция

На данном этапе наибольшего внимания заслуживают такие факторы, как:

  • Цены;
  • Объемы;
  • Условия, на которых будут производиться поставки продукции.

Следует иметь в виду, что достаточно толковый поставщик приложит все усилия, чтобы вы закупали у него товар максимальными партиями, что поможет ему сократить расходы по хранению данных товаров.

Выбор названия для интернет-магазина

Перед тем, как организовать интернет магазин, следует определиться с его названием. Здесь уместно привести две рекомендации:

  • запоминаемость;
  • произносимость.

Соблюдение данных требований поможет вам надолго сохранить в сознании покупателей название вашего интернет-магазина, что позволит увеличить клиентскую базу.

Создание сайта интернет-магазина

Чтобы ваш интернет-магазин мог работать наиболее эффективно, важно обеспечить правильное функционирование всех компонентов сайта, не забыв уделить внимание интерфейсу и дизайну. Следует помнить, что качество проработки интернет-магазина, удобство пользования им способны повысить или понизить уровень конверсии посетителей в покупателей.

Среди всех моментов наибольшего внимания заслуживают следующие:

  1. Решение вопроса с предпочтительной CMS, которая будет обеспечивать функционирование интернет-магазина. Не стоит зацикливаться на бесплатных движках, иначе вы можете на личном опыте убедиться в том, как работает известное правило «скупой платит дважды». Так что, если вам требуется интернет магазин создать, цена не должна пугать вас. Просто встречаются такие бесплатные движки, под которые невозможно отыскать готовые технические модули или же возникнут сложности с поиском для них компетентных программистов.
  2. Проектирование дизайна. Часто большинство тех, кто впервые начинает создавать виртуальный магазин, оставляют без внимания данный момент, целиком полагаясь на дизайнеров. Однако интернет-магазин — это не просто сайт. Они создаются для «продажи информации», а не только для ее демонстрации. В этой связи желательно с максимальной серьёзностью подойти к выбору дизайнеров и проектировщиков, которые будут работать над созданием интернет-магазина.