Раскрутка интернет магазина: полезные рекомендации для начинающих

18.11.2014

pic6401 Раскрутка интернет магазина: полезные рекомендации для начинающих

Еще до создания любого проекта в глобальной сети следует, используя СЕО-инструменты, выполнить анализ конкурентов. Полученная информация позволит узнать, сколько средств потребует раскрутка интернет магазина, а также какие запросы должны стать основными при продвижении сайта.

Как раскрутить интернет-магазин бесплатно?

7f2cd38b7681e6e2ef83b5a7a5385264 L1 Раскрутка интернет магазина: полезные рекомендации для начинающих

Чтобы бесплатная раскрутка интернет магазина принесла результат, необходимо выполнить ряд мероприятий:

  1.  Важно не ошибиться с выбором доменного имени, которое должно соотноситься с тематикой сайта.
  2.  Необходимо подобрать подходящую CMS (систему управления контентом). Скажем, это может быть opencart.
  3.  Уделить внимание дизайну сайта. В данном случае речь идет об удобстве использования и присутствии на сайте полезной информации. Интернет-магазин должен быть оформлен таким образом, чтобы посетитель мог сосредоточиться на товаре, который его интересует.
  4.  Вся продукция должна быть представлена в соответствующих категориях.
  5.  Чтобы раскрутка интернет магазина помогла добиться желаемой цели, следует позаботиться о наличии на сайте магазина уникального качественного контента. Здесь необходимо использовать четкие, больших размеров и наглядные изображения, которые должны делать страницу более информативной. Каждая продвигаемая страница должна содержать текст с использованием в нем ключей необходимого объема. Особое внимание следует уделить описаниям и статьям, прочитав которые пользователь должен получить ответы на все свои вопросы.
  6.  Должна быть проведена оптимизация интернет магазина, которая должна затронуть все страницы с товарами. Используемые ключевые слова должны содержать слово «цена», вид и наименование продукции, в них должны встречаться «описание», «недорого» и прочие слова.
  7.   Важной процедурой является генерация ссылок. Вне зависимости от того, как она будет выполняться, следует убедиться, что при составлении ссылок правильно выполнена транслитерация. Ссылки, ведущие к категориям, а также к товарам должны отличаться друг от друга и не отбирать целевых посетителей.
  8.  Необходимо правильно написать файл robots.txt. От этого зависит, будут ли проиндексированы необходимые ссылки. Нужно позаботиться и о создании sitemap, чтобы новые страницы моментально попадали в индекс.
  9.  Добавить проект со всеми его страницами в индекс главных поисковых систем (Яндекс, Гугл).
  10.  Позаботиться о размещении обратных ссылок на сайт. На первом этапе это должны быть ссылки, расположенные на сайтах оценщиков, сайтах-каталогах. Далее можно переходить уже к трастовым площадкам. Наилучший результат дает размещение анкорных ссылок на форумах, сайтах-каталогах аналогичной тематики.

 Как продвинуть сайт (раскрутить интернет магазин) за деньги.

Если вы создаете магазин, продвижение может заключаться и в использовании платных методов, с помощью которых можно улучшить позиции сайта в выдаче и повысить его посещаемость. Чаще всего здесь применяется закупка ссылок (позволяет поднять ТИЦ и PR) и реклама. Однако последняя должна использоваться в виде разных вариантов (баннерная и контекстная интернет реклама, наружная, медиа реклама и пр.). В случае отсутствия времени или желания заниматься этим самостоятельно можно заказать данные услуги в организациях, занимающихся раскруткой сайтов.

Ошибки при раскрутке интернет магазина.

На этапе создания интернет-магазина большинство концентрируется на художественном оформлении, не уделяя должного внимания обеспечению доступности сайта. Есть мнение, что нет ничего плохого в том, что посетители приходят на сайт, набрав в поисковике его название. Однако при этом встречаются сайты, чьих страниц даже нет в поисковых системах.

Выделив большие суммы на создание интернет-магазина, его владелец поступает неосмотрительно. Дело в том, что есть сайты, для оптимизации которых нужно вносить изменения в их код. В итоге возникает ситуация, что раскрутка сайта становится более затратным мероприятием, чем планировалось изначально. Так что здесь не приходится удивляться, если задаются следующими вопросами: Почему нет звонков? Почему не идут продажи? Пусть сайту и удастся занять одну из позиций в ТОП-10 за счет использования низкочастотных запросов, все же определяющее значение здесь приобретает контент (цены, описания товара). Поэтому, если посетитель будет неудовлетворен хотя бы одним из данных показателей, то можно сразу забыть про звонки, продажи. Причем ситуацию не сможет изменить даже самый опытный SEO специалист.